Телемост «Прямой диалог. НеДетские вопросы» в первый день учебы после осенних каникул связал воспитанников центров содействия семейному воспитанию с председателем Комитета по социальной политике Александр Ржаненков. Ребята рассказали о своем участии в проектах «Бегу с собакой», «Перезагрузка» и «Чистые игры», учебе в школах и Кадетском корпусе Следственного комитета Российской Федерации. По их мнению, учиться в школе оказалось намного интереснее, чем получать знания дистанционно. Школьники пообещали соблюдать все меры профилактики, чтобы не способствовать распространению вирусных заболеваний и иметь возможность ходить в школу, заниматься любимым делом.
Воспитанники центров поделились своими достижениями в творчестве, прочитали стихотворения и спели песню. Ответный виртуальный подарок в виде стихотворения с пожеланием двигаться вперед к своим целям подарили представители благотворительного фонда «Яркая жизнь» и актриса Полина Сидихина.
Конечно, не обошлось без вопросов и пожеланий к главе Комитета. Интересовались увлечениями и пригласили на товарищеский футбольный матч. Десятиклассник Александр попросил осуществить мечту стать поваром – для этого ему необходимо поступить в колледж.
Также Комитет по социальной политике посодействует в организации экскурсии для ребят в Пушкинские горы.
Александр Ржаненков отметил, что обязательно приедет в гости, чтобы сыграть в футбол. И предложил проводить такие встречи регулярно, чтобы обмениваться новостями и демонстрировать успехи и достижения.
Онлайн-встреча была приурочена к Всемирному дню сирот и является продолжением диалогов с проживающими в учреждениях, находящихся в ведении Комитета по социальной политике. В октябре впервые состоялось общение в онлайн-формате с проживающими в психоневрологических интернатах.
В ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга находятся 14 Центров содействия семейному воспитанию, в которых проживает 953 воспитанника. В учреждениях созданы благоприятные условия пребывания, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию детей.